Чем больше насыщается отечественный рынок отделочных материалов импортными товарами, тем реже удается удивить потребителя чем-то новеньким, тем меньше возможностей для новых брендов заявить о себе, «растолкав» старожилов рынка. А значит — тем более удивителен случай марки искусственного камня Tristone, сразу завоевавшей популярность среди российских потребителей, только появившись на рынке в начале 2011 года.
Специалисты объясняют востребованность Tristone по-настоящему уникальным сочетанием цены и качества. Искусственный камень Tristone, производимый в Южной Корее, обладает всеми преимуществами акрилового камня:
Tristone — это отделочный материал XXI века: столешницы, подоконники, кухонные мойки, раковины и даже барные стойки можно сделать под требуемый заказчику размер. Имитация под мрамор, гранит, малахит — без проблем!
При этом стоимость материала Tristone — более чем выгодная при заявленном уровне качества.
Преимущества искусственного камня, несомненно, заключаются и в том, что кухня или ванная комната избавятся от неприятных запахов, грибка и плесени. Поверхности из Tristone легко чистятся бытовой химией, и изделие в течение долгого срока службы будет выглядеть как новое.